О нашем юристе замолвите слово

Разберемся с определениями. Медиарилейшнз в нашем случаеСЛУЧАЙ — в гражданском праве обстоятельство, наступившее без вины должника и кредитора и отрицательно отразившееся на исполнении обязательства. – это форма отношений юридической компании/юриста с деловыми и профильными СМИ, с конечной целью увеличения узнаваемости и поддержания лояльности к бренду, репутации юристов компании как профессионалов в правовом поле.

Медиарилейшнз (далее-MR) – это ИСКУССТВО взаимодействия юридического бизнеса с одной стороны, и представителей СМИ – с другой.

MR– это неотъемлемая часть PR  юридической компании, которая «отвечает» за донесение инфы до Мотивированной АУДИТОРИИ юристов через сми.

В связи с этим must have для компаний – это формирование специальной коммуникационной стратегии, согласно которой  «лучше не достаточно, но по существу», а не «в каждой бочке» следует работать каждому в команде.

До того как начать работу по организацииОРГАНИЗАЦИЯ — объединение двух и более лиц, являющихся субъектами права. MR , нужно верно представлять для себя общую PR концепцию, которая в свою очередь является принципиальной частью общей стратегии развития компании. В рамках планирования не следует забывать про цели, стратегии, стратегию и бюджет, который в эталоне запланирован под коммуникационную программку.

Используйте ординарную схему для планирования и оценки медиапроектов. К примеру, RACE=

 

Research – исследование (постановка задачки);

 

Action – действие (разработка программки и бюджета);

 

Communication – коммуникация (релизация программки, создание пулаПУЛ (англ. pool) — одна из форм соглашений между хозяйственными агентами для решения какой-либо специальной задачи, при которой прибыль поступает в общий фонд и распределяется согласно квотам);

 

Evaluation – оценка (анализ и корректировка) ;

 

Последующий принципиальный термин: юридический пул (англ. pool — объединение, коллектив, рабочая группа) — неофициальное наименование  группы журналистовЖУРНАЛИСТ — лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного СМИ, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями деловых и профильных СМИ, на неизменной базе освещающих правовые действия в Рф и за рубежом, экономические действия, деятельность юристов.

Ваш приклнный пул журналистов – это группа журналистов, на неизменной базе сотрудничающая с юридической компанией.

Конкретно умение строить рабочий диалог с журналистами, а не количество «мельканий» в пресссе и на дисплее отличают профессионалов от энтузиастов. Наличие реального, пусть и маленького мотивированного пула журналистов — значимый фактор фуррора в продвижении юристов, что в особенности принципиально в реализации антикризисных проектов.

Неважно какая юридическая компаний для фуррора собственной деятельности с тем либо другим фуррором должна производить всеполноценную информационную политику. Но это должны быть продуманные деяния, а не дань моде и комменты о погоде!

 

Фортуны!