Что посеешь, то и пожнёшь!

 Вся наша жизнь — это привычки.
Есть актуально нужные привычки.
Есть полезные привычки.
Есть вредные привычки.
Есть никчемные привычки.
Работа — это преобладающая часть нашей жизни, которая также представляет собой совокупа проф привычек.
Для того, чтоб личностно и мастерски развиваться необходимо системно повсевременно устанавливать внутри себя новые полезные привычки.
Какие полезные привычки можно советовать развивать проактивному корпоративному юристуЮРИСТ (нем. Jurist, от лат. juris — право) — человек с юридическим образованием, правовед; практический деятель в области права?
1. Системное чтение литературы и периодики
2. Написание статей в проф издания
3. Проведение семинаров
4. Выступление на конференциях
5. Подготовка презентаций
6. Подготовка правовых заключений
7. Подготовка процессуальных документовДОКУМЕНТ — материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. (в т.ч. проектов судебных актов в качестве средства визуализации судебного фуррора)
8. Подготовка проектов договоров
9. Подготовка форм договоров
10. Подготовка корпоративных документов (устава, протоколаПРОТОКОЛ (фр. protocole, от гр. protokollon — первый лист манускрипта) — 1) официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические обстоятельства (ход собрания, процессуальные или следственные действия, судебное заседание); 2) процессуальный документ, в котором в письменной форме фиксируются ход и результаты процессуальных действий, осуществляемых следователем, органом дознания и дознавателем при расследовании уголовных дел и судом при разбирательстве уголовных и гражданских дел, а также арбитражным судом при разбирательстве арбитражных дел. П. также составляется в конституционном процессе; 3) в международном праве договорный П. — официальный документ, чаще всего приложение к основному договору. ОСА, СД)
11. Ведение блога
12. Написание комментариев к материалам на чужих веб-сайтах
13. Проведение совещаний
14. Проведение собеседований
15. Внедрение Skype
16. Внедрение IPAD
17. Прослушивание аудио-книг
18. Просмотр видео-курсов
19. Обучение на семинарах
20. Общение с Генеральным директором
21. Проведение переговоров
22. Подготовка протоколов совещаний, встреч
23. Исследование зарубежного языка
24. Тайм-менеджмент
25. Творческое мышление
26. Положительное мышление
27. Mind Map
28. Дача интервью
29. Разработка регламента
30. Подготовка деловых писем
31. Подготовка служебных записок
33. Выступление в судебном заседании
34. 1 мысль по улучшению работы — каждый денек
35. Командировки
36. Подготовка запросов в муниципальныеМУНИЦИПАЛЬНЫЙ — относящийся к местным самоуправлениям. органы о объяснении законодательства
37. Порядок и чистота на рабочем месте
38. Обедать
39. Написать книжку
40. Сделать собственный видеокурс
41. Сделать свою аудио-книгу
42. Слепая печатьПЕЧАТЬ — печатная форма (прибор), содержащая рельефное или углубленное изображение текста (текста и рисунка) с полным наименованием юридического или физического лица, служащая для производства оттиска на бумаге, сургуче, пластилине и иных материалах. на компьютере
44. Резвое чтение
45. Исследование новых компьютерных программ
47. Каждодневное чтение «Ведомости» и «КоммерсантКОММЕРСАНТ — в праве зарубежных стран понятие, означающее предпринимателя вообще»
48. Создание юридических лиц
49. Регистрация товарного знака
50. Регистрация прав на неподвижное имущество
51. Составление плана юридической службы
52. Составление оргструктуры юридической службы
53.
54.
55.
56.
57.
Предлагаю совместными усилиями сформировать 100 привычек проактивного юриста компании и двигаться вперед.