Чего ожидают работодатели от юных юристов?

Впереди новый учебный год. Для меня – и тыщ других студентов – он станет последним годом получения высшего образования. Ну, наконец! Впереди очередной семестр, госэкзамены, защита дипломной работы …

…а что все-таки будет далее?

А далее будет поиск работы, трудоустройство, новые задачки и новый коллектив… Словом, другая жизнь!

Чего я желаю от этой другой жизни? Естественно, как и многие другие «пока-еще-не-совсем-юристыЮРИСТ (нем. Jurist, от лат. juris — право) — человек с юридическим образованием, правовед; практический деятель в области права», желаю увлекательную работу с поиском необычных решений… Желаю работать в компании с уникальным, присущим ей настроем… Масштабных проектов и новых знакомств… Ну, и средств тоже. Ведь работа должна приносить не только лишь моральное ублажение! :)

А что все-таки меня ожидает в этой другой жизни? Не услышу ли я суровое: «Забудьте все, чему вас учили в институтеИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п)!»? Чего ожидают работодатели от меня и тыщ таких, как я – юных и принципиальных «пока-еще-не-совсем-юристов» и «только-только-юристов»? Будут ли что-то значить хорошие оценки в дипломеДИПЛОМ (от гр. diploma — сложенный вдвое документ) — документ: а) об окончании высшего или среднего специального учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации, а также о присвоении ученой степени; б) удостоверяющий факт награждения лица или учреждения (напр., Д. лауреата конкурса) или присвоения каких-либо прав., либо академических познаний будет очевидно недостаточно? Что я должен вынести из лет учебы в вузе, а что должен освоить без помощи других?..

Наверное, на эти вопросы никто не ответит лучше, чем сами работодатели (и, может, вчерашние выпускники, успевшие начать карьеру). Так почему бы не спросить их мировоззрение?

 

Какие требования предъявляют работодатели к юному спецу, поступающему на работу?

Какими личными и проф свойствами должен владеть выпускник, чтоб иметь возможность выстроить успешную карьеру в сфере праваПРАВО — 1) в объективном смысле система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его принуждения (позитивное право), либо вытекающих из самой природы, человеческого разума, императив, стоящий над государством и законом (естественное право). По форме закрепления, источникам происхождения, сфере деятельности и другим основаниям различают П. писаное (статутное, прецедентное) и неписаное (обычное), светское и религиозное, национальное и международное. П. как система дифференцировано по отраслям права, каждая из которых имеет свой предмет регулирования и обладает специфическими чертами (см., напр., гражданское право, конституционное право, семейное право, трудовое право, уголовное право), подотрасли (авторское право, наследственное право и др.), межотраслевые комплексы юридических норм (банковское право, предпринимательское право). В сравнительном правоведении П. делят на правовые системы (т. н. правовые семьи): романо-германскую (континентальную), англо-американскую, мусульманскую, традиционную и социалистическую; 2) в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица, гос. органа, народа, государства или иного субъекта (юридическое право).?

Какими, на каком уровне познаниями должен владеть выпускник, чтоб быть принятым на престижную работу? Что он должен уметь, какими способностями обладать?

Какие способы образования и самообразования (куда же без него!) вы считаете более действенными и полезными для студентов и юных профессионалов? Чему может обучить университетУНИВЕРСИТЕТ (от лат. universitas — совокупность) — по определению ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки (специальностей, а что выпускник должен освоить без помощи других?

Как работодатели относятся к желанию выпускника, поступающего на работу, и юного сотрудника увеличивать собственный образовательный уровень (магистратура, аспирантура)? [Что за вопрос? Естественно, положительно!] А позволяет ли уровень занятости юного спеца на работе уделять время увеличению образовательного уровня?